CS:GO STAGE DESIGN

Разработка LED декорации для турнира по CS GO. Стояла задача создать погрузить зрителей и самих участников атмосферу игры. Ну и как всегда сделать так чтобы зритель поверил что все эти декорации на сцене настоящие. 95% присутствующих не могли отличить реальные декорации от виртуальных.
Stage 1.jpg

STILLS

Для турнира было разработано 2 сцены. Одна из которой служила дежурной заставкой на протяжении всего чемпионата. Центральный и боковые экраны открывались для показа видео повторов и другой необходимой информации. Вторая сцена "Inferno" была создана для шоу открытия с применение постановочных боев.
Cs3
Cs3
Cs2
Cs2
Cs5
Cs5
Inf 2
Inf 2
Inf 1
Inf 1

PRODUCTION

Мы с партнерами взяли на себя не только визуальную часть и шоу на церемонию открытия, но так же и все техническое обеспечение. Управление прямой трансляцией и выведение результатов в реальном времени на экраны, а так же свето-звуковое оснащение. 

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

Место проведения: «Дворец спорта им. Балуана Шолака»,
Казахстан, Алматы, 2018 
                                                                                                                                                                      Режиссер - Эндрю Хван (WakeUp Studio)
Filmotion:
Руководитель проекта: Эмиль Дзауров
Технический директор - Исмаил Дзауров
3D моделисты: Ернар Молбадек
Состав: Эмиль Дзауров
Анимация персонажа: Жасулан Ахметов