CS:GO STAGE DESIGN

Разработка LED декорации для турнира по CS GO. Стояла задача создать погрузить зрителей и самих участников атмосферу игры. Ну и как всегда сделать так чтобы зритель поверил что все эти декорации на сцене настоящие. 95% присутствующих не могли отличить реальные декорации от виртуальных.
Stage 1.jpg

STILLS

Для турнира было разработано 2 сцены. Одна из которой служила дежурной заставкой на протяжении всего чемпионата. Центральный и боковые экраны открывались для показа видео повторов и другой необходимой информации. Вторая сцена "Inferno" была создана для шоу открытия с применение постановочных боев.
Cs3
Cs3
press to zoom
Cs2
Cs2
press to zoom
Cs5
Cs5
press to zoom
Inf 2
Inf 2
press to zoom
Inf 1
Inf 1
press to zoom

PRODUCTION

Мы с партнерами взяли на себя не только визуальную часть и шоу на церемонию открытия, но так же и все техническое обеспечение. Управление прямой трансляцией и выведение результатов в реальном времени на экраны, а так же свето-звуковое оснащение. 

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
Место проведения: «Дворец спорта им. Балуана Шолака»,
Казахстан, Алматы, 2018 
                                                                                                                                                                      Режиссер - Эндрю Хван (WakeUp Studio)
Filmotion:
Руководитель проекта: Эмиль Дзауров
Технический директор - Исмаил Дзауров
3D моделисты: Ернар Молбадек
Состав: Эмиль Дзауров
Анимация персонажа: Жасулан Ахметов