HAPPYLON | INTERACTION PARK

В преддверие Astana EXPO 2017 командой Filmotion был создан интерактивный городок "Future Energy" для развлекательного центра Happy Lon. Развлекательный обучающий городок включает индивидуальные технологические решения придающие центру уникальность 

КОНЦЕПЦИЯ

По периметру игровой комнаты были расположены станции по выработке электроэнергии. Задача играющих была, добыть электроэнергию, выполнив задание и зажечь окна города. По выполнению всех заданий город полностью освещался. Таким образом, дети понимали какими путями добывается электроэнергия и как она попадает в наши дома.

FUTURE ENERGY

СКЕТЧИ

Перед командой стояла задача создать интерактивную игру, которая могла бы привлечь детей к теме источников альтернативной энергии при этом быть хорошим обучающим инструментом. Таким образом команда начала разрабатывать идею обучению принципам работы станций по добыче энергии.
Показать больше

КОНЦЕПЦИЯ

Основная идея и концепция игры была основана на принципах работы станций выработки энергии. Игровой центр состоял из шести станций выработки энергий три из которых станции альтернативной энергии и три станции традиционной энергии. Принцип игры заключается в выработки энергии на каждой станции и заряда батарей, после чего энергия поступает в город. Как только энергия на всех станциях добыта полностью- весь город светится.    
Показать больше

АТОМНАЯ СТАНЦИЯ

Атомная станция состоит из бутафорного ядерного коллектора, стержней, батареи и сигнализации. Суть игры заключается в том что игроку необходимо погрузить стержни на нужный уровень в коллектор до тех пор пока индикатор приемлемого расположения стержня не станет зеленым. В случае если стержень погружен выше нормы индикатор горит красны цветом и срабатывает аварийная ситуация. Всего шесть стержней. Как только все индикаторы горят зеленым цветом включается часть города.     

УГОЛЬНАЯ СТАНЦИЯ

Угольная станция состоит из двух бутафорных угольных печей, на каждой из которых расположен индикатор уровня заряда батареи. Механика игры заключается в разогреве печей, для этого игроку необходимо из шахты набрать шары черного цвета и бросать в каждую из печей пока индикатор батареи не зарядится. Как только индикатор батареи зарядился включается часть города.   

БИОСТАНЦИЯ

Биостанция состоит из двух бутафорных биопечей печей, на каждой из которых расположен индикатор уровня заряда батареи. Механика игры заключается в разогреве печей, для этого игроку необходимо из ванны набрать шары белого цвета и бросать в каждую из печей пока индикатор батареи не зарядится. Как только индикатор батареи зарядился включается часть города.   

ВЕТРЕНАЯ СТАНЦИЯ

Ветреная станция состоит из подвижной ветровой мельницы, трех воздушных турбин и батареи. Механика игры заключается в направление лопастей перпендикулярно потоку воздуха. На противоположной стороне от мельницы расположены три ветряные пушки включающиеся по отдельности. Игроку необходимо ловить потоки воздуха и зарядить батарею. Как только батарея заряжена включается часть города.  

ГИДРОСТАНЦИЯ

Гидростанция состоит из бутафорного карьера с водой, дамбы, трех турбин, батареи, а так же бутафорного насоса. Механика игры заключается в том что игрок должен качать бутафорный насос, с карьера вода поступает в дамбу, после того как вода набирает нужный уровень начинают срабатывать турбины и заряжаться батарея. Как только батарея заряжена включается часть города. 

СОЛНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ

Солнечная станция состоит из солнца, солнечных батарей и индикатора  батареи. Механика игры заключается в том что игрок должен правильно настроить все солнечные батареи. Для этого нужно направить каждую из панелей на солнце под правильным углом и зарядить батарею. Как только батарея заряжена включается часть города. 

ГОРОД

Бутафорный город общей высотой шесть метров и шириной десять метров придает всей игре особый эффект. В случайном порядке в зависимости от станции включаются окна города. Когда энергия на всех городах добыта весь город светится. Так же предусмотрен пульт управления аниматора для принудительного включения и сброса подсветки города. 

PRODUCTION

Реализация данного проекта требовала проведения огромных работы, начиная создания сценария игры с учетом увлечений детей и заканчивая монтажом. Нашей командой были созданы уникальные микросхемы управления, индивидуальные инженерные механизмы. Реализация данного проекта требовала больших знаний в области инженерии, а так же программирования как на прикладном уровне так и на машинном.     

SORT STATION

Станции перерабатывающие мусор позволяют улучшить состояние экологии на Земле. Это в свою очередь благоприятно скажется на качестве жизни всего живого. Тема переработки мусора является актуальной на сегодняшний день. Обучение детей механике работы данных станций позволило бы им расширить кругозор и изменило бы их отношение к загрязнению Земли.

КОНЦЕПЦИЯ

Перед командой стояла задача создания игры на основе принципа работы мусора перерабатывающей станции. Концепция и идея игры заключалась в сортировке четырех видов мусора по четырем разным сотам каждому из которых присвоен свой вид мусора. Одновременно мусор сортируют шесть игроков, перед каждым из которых четыре слота и экран. В случае если игроки сортируют мусор правильно на экране набираются очки. Всего на сортировку дается минута, победителем становится тот кто больше всего набрал очков.   
1/1

PRODUCTION

Во время разработки данной инсталляции команда совместно с Teem Pro реализовала сложную механическую установку из трех конвейеров для подачи мусора. Для мгновенного отслеживания правильной сортировки была реализована сложная мультикаскадная система отслеживания RF-ID меток, что требовало больших знаний программ STM8, ArduinoID, vvvv и т.д
Место реализации: "Happpy Lon",
Казахстан, г. Астана,  трц Mega Silkway 2017
Агенство: WISE
Filmotion:
Супервайзер проекта: Исмаил Дзауров
Концепт дизайн: Кирилл Титовский
Технический директор - Исмаил Дзауров
Электронщик: Алексей, Исмаил Дзауров
Монтажник: Тохтаев Руслан
Логистика и оборудование: Happy Lon
Изготовление бутафории: Команда Teem Pro
Застройщик: Happy Lon

 +7 (701) 782-77-77 Emil I +7 (707) 222-53-33 Ismail I +7 (705) 185-25-44 Denis I  hi@filmotion.kz

© 2017 Filmotion Creative Multimedia Lab

  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Черный Google+ Иконка
  • Black Instagram Icon
  • Black LinkedIn Icon