
реклама нового формата
Размещение 3D рекламы
на медиа фасаде
Трехмерные технологии и новые механики привлечения!
УНИКАЛЬНОСТЬ
Новый формат проекционной рекламы, впервые появившийся в Казахстане привлекает прохожих и вызывает восхищение. Заявите о своем бренде в самом премиальном формате.
WOW-ЭФФЕКТ
Неожиданные трансформации и изменяющийся облик здания производят WOW-эффект на зрителей.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.

ТЕХНОЛОГИЯ
3D mapping - это направление в аудиовизуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учётом его геометрии и местоположения в пространстве.
Использование специализированного программного обеспечения позволяет двух - или трёхмерному объекту быть пространственно обработанным в программе, которая может создать реальную среду, на которой будет производиться проекция. Программное обеспечение может взаимодействовать с проектором, чтобы вписать любую желаемую картинку на проекционную поверхность.
ТИП РЕКЛАМЫ
Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.
Логотип компании. 3 сек.
Логотип компании отображается как спонсор социальной рекламы.
Логотип с 3D эффектом. 5 сек.
Логотип компании в объемном исполнении с отбрасываемой тенью на здание. Так же отображается в виде спонсора социальной рекламы.
3D рекламный ролик. 15 сек.
3D ролик о продукте или услуге, специально разработанный с учетом архитектуры здания. Максимальный эффект и запоминаемость.
Адаптация рекламного ролика под архитектуру. до 15 сек.
Адаптация уже готового ролика под формат здания. С добавлением тематической рамки или затемнения по бокам ролика.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОНТЕНТА
Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.
МЕХАНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

1
Световое
Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.
2
Обратный отсчет
Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.
3
Логотип
Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.
QR код со ссылкой на сайт компании
4
Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.
Хештег
5
Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.
