реклама нового формата

Размещение 3D рекламы

на медиа фасаде

Трехмерные технологии и новые механики привлечения!

УНИКАЛЬНОСТЬ

Новый формат проекционной рекламы, впервые появившийся в Казахстане привлекает прохожих и вызывает восхищение. Заявите о своем бренде в самом премиальном формате.

WOW-ЭФФЕКТ

Неожиданные трансформации и изменяющийся облик здания производят WOW-эффект на зрителей.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.

ТЕХНОЛОГИЯ

3D mapping - это направление в аудиовизуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учётом его геометрии и местоположения в пространстве.

Использование специализированного программного обеспечения позволяет двух - или трёхмерному объекту быть пространственно обработанным в программе, которая может создать реальную среду, на которой будет производиться проекция. Программное обеспечение может взаимодействовать с проектором, чтобы вписать любую желаемую картинку на проекционную поверхность. 

ТИП РЕКЛАМЫ

Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.

Логотип компании. 3 сек.

Логотип компании отображается как спонсор социальной рекламы.

Логотип с 3D эффектом. 5 сек.

Логотип компании в объемном исполнении с отбрасываемой тенью на здание. Так же отображается в виде спонсора социальной рекламы.

3D рекламный ролик. 15 сек.

3D ролик о продукте или услуге, специально разработанный с учетом архитектуры здания. Максимальный эффект и запоминаемость.

Адаптация рекламного ролика под архитектуру. до 15 сек.

Адаптация уже готового ролика под формат здания. С добавлением тематической рамки или затемнения по бокам ролика.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОНТЕНТА

Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.

МЕХАНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

1

Световое

Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.

2

Обратный отсчет

Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.

3

Логотип

Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.

QR код со ссылкой на сайт компании

4

Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.

Хештег

5

Для демонстрации было выбрано самое оживленное и историческое место города Алматы. Аллея Панфилова. Сюда каждый вечер приходят тысячи алматинцев разного статуса и возраста.

filmotion_site.png
+7 (705) 111-05-00
hi@filmotion.kz

Более 8 лет мы исследуем инновационные аудиовизуальные формы коммуникации и интерактивные инструменты для эффективного воздействия и овладения вниманием человека. И сейчас мы готовы разработать для вас и внедрить уникальные и эффективные решения в таких областях как реклама, развлекательные и образовательные мероприятия, публичные события, шоу различного масштаба и прочее.

Ул. Бекхожина 15, Жк "Art residence", г. Алматы
Казахстан
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Черный Google+ Иконка
  • Black Instagram Icon
  • Black LinkedIn Icon